Уролог

Урологией называется раздел медицины, посвященный диагностике и лечению заболеваний органов мочевой системы, мужской половой системы, а также органов забрюшинного пространства.

В отдельную медицинскую дисциплину урология перешла после выхода в свет монографии испанского врача Франсиско Диаса. В 1588 году он издал трактат о диагностике и лечении мочеполовых органов. В России аналогичная печатная работа появилась в 1771 году, ее автором стал Цубер Х.И.

В современной урологии существует множество направлений, основными из них являются:

Андрология — занимается болезнями мужской половой системы, аномалиями развития половых органов;

Онкоурология — специализируется на диагностике и лечении новообразований (доброкачественных и злокачественных), особое внимание направление уделяет изучению и лечению рака предстательной железы, который с каждым годом все чаще диагностируется у мужчин;

Урогинекология — занимается выявлением и терапией «женских» болезней (таких как цистит, свищи, недержание мочи);

Фтизиурология — направление, занимающееся лечением туберкулеза органов мочеполовой системы.

Причинами урологических болезней являются врожденные патологии органов мочеполовой системы, наличие инфекций (в первую очередь половых), перенесенные переохлаждения, ослабление иммунитета за счет болезней.

Первыми признаками урологических проблем являются следующие симптомы:

* боль над лоном, в проекции мочевого пузыря, в промежности, в поясничной области;

* нарушение эрекции;

* проблемы с потенцией;

* болезненные ощущения при половом акте;

* преждевременная эякуляция;

* изменение количества и вида эякулята или мочи;

* появление выделений из мочеиспускательного канала или влагалища;

* рези, зуд в мочеиспускательном канале при мочеиспускании.

Если вас беспокоят данные проблемы, обратитесь как можно скорее к врачу-урологу. Он проведет комплексное обследование, которое поможет верно оценить состояние вашего здоровья, диагностировать заболевание и подобрать оптимальную программу для его лечения.

Желательно систематическое посещение врача-уролога мужчинами старше 40 лет, т.к. данный возраст относится к группе риска. Регулярное обследование у уролога позволяет своевременно обнаружить и вылечить передающиеся половым путем заболевания, предотвратить простатит, уретрит, орхит, своевременно диагностировать и лечить у мужчин гиперплазию (аденому) и рак простаты.

Женская урология позволяет диагностировать, вылечить и провести профилактику вагинита, эндометрита, цистита, оофорита, ЗППП и других болезней.

Консультация уролога необходима при проблемах с зачатием, так как причиной бесплодия может являться наличие у мужчины или женщины заболеваний мочеполовой системы.

Способы и методы диагностики

В «Уро Дерм Клиник» применяются классические и инновационные методы исследования. Доктор подбирает методы диагностики с учетом индивидуальных особенностей организма каждого пациента. Проводится пальцевое ректальное исследование, ультразвуковое (УЗИ) исследование почек, мочевого пузыря, органов мошонки, трансабдоминальное и трансректальное исследование предстательной железы (ТРУЗИ) на новом современном оборудовании, а также все виды лабораторных исследований: клинические, биохимические и иммунологические исследования крови, анализы мочи, секрета предстательной железы, эякулята, исследования с целью выявления заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП) –ПЦР-диагностика, микроскопия, бактериологические исследования.

Что у нас лечат?

В медицинском центре «Уро Дерм Клиник» готовы помочь пациентам в лечении урологических заболеваний консервативными методами:

* мочекаменной болезни;

* пиелонефрита;

* цистита;

* эректильной дисфункции; * простатита; * аденомы простаты (ДГПЖ);

* недержании мочи у мужчин и женщин;

* бесплодия

* и других заболеваний.

Наши преимущества

Медицинский центр «Уро Дерм Клиник» — это современные методы точной диагностики и эффективного лечения.

За счет многолетнего опыта работы, многогранной профессиональной подготовки и обучения, индивидуального подхода к работе с каждым пациентом специалист неизменно добивается положительной динамики даже при лечении сложных и запущенных болезней. Не откладывайте лечение — запишитесь на прием прямо сейчас! Тел. регистратуры/дежурного администратора: +7(4872)55-72-70; +7-953-954-07-08.

1 смена: 10:00 - 13:00

2 смена: 16:00 - 19:00